Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0
Главная » Вузы » Московский Открытый Институт » Маркетинг
sert

Специальность "Маркетинг"

  • licence
  • licence

Посоветуйте нас друзьям!

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Маркетинг

Характеристика обучения:

Направление специальности

«Менеджмент»

Специальность

«Маркетинг»

Код специальности

38.03.02

Квалификация

"Бакалавр"

Срок обучения

4,5 года

Работа системы СДО

24 часа в сутки

Наличие программного обеспечения

Да

Оплата

по семестрам/год

Разбивка платежей

Да

Он-лайн консультация с преподавателями

Да

Персональный куратор

Да

Наличие преподавательской поддержки

Да

Наличие электронной зачетки

Да

Наличие промежуточной аттестации

Да

Наличие итоговой аттестации

Итоговое тестирование

Пересдача дисциплин

Бесплатно

Библиотека видеолекций

Да

Электронная библиотека

Да

Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android

Да

Прием документов

Круглый год

Приказ о зачислении

20 число каждого месяца

Европейское приложение к диплому

Да

Документ по окончанию обучения

Диплом установленного образца Бакалавра и приложение к диплому, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement)

Вступительные экзамены: математика, русский язык, обществознание.

Поступление по ЕГЭ: русский язык (36 баллов), математика (27 баллов),обществознание (42 балла).

На базе аттестата (11 кл. + ЕГЭ и иностранные граждане на базе 11 классов) - стоимость за год - 48 000

На базе СПО, НПО, ВО - стоимость 52 000р. год

Перевод/восстановление/Специалитет - стоиомсть - 56 000 р. за год.

При оплате года - предоставляется скидка в размере 10 %

Цель - подготовка управленцев, способных заниматся аналитикой потребительского рынка и проектированием стратегии продвижения товаров среди покупателей. Маркетолог рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. В задачи маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. Исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании в условиях конкуренции: анализ рынка, создание бренда, рекламные кампании и многое другое.

В результате обучения Вы:

  1. Будете понимать суть социально-экономических явлений.
  2. Знать основные категории экономической науки и маркетинга.
  3. Знать теоретические основы маркетингового управления организацией в рыночной среде.
  4. Владеть методами маркетингового анализа рынка.
  5. Будете уметь разрабатывать комплекс маркетинга для конкретной организации.
  6. Владеть принципами планирования и проведения маркетинговых исследований по различным направлениям.

В какой должности я смогу работать?

  • маркетолог;
  • маркетолог-экономист;
  • аналитик;
  • Event-менеджер;
  • промоутер;
  • мерчендайзер;
  • геомаркетолог;
  • BTL- менедждер;
  • бренд-менеджер.

Телефон: 8 (800) 775-02-29

E-Mail: info@ecvdo.ru

Похожие специальности

СпециальностьУчебное заведениеСтоимость обученияРазница цены от текущей специальностиПоступить
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Московский Университет имени С.Ю.Витте 46 000 -4% Поступить
Менеджмент организации Московский Международный Университет 39 600
Рекомендуем!
-18% Поступить
Маркетинг Российский Государственный Гуманитарный Университет 46 400 -3% Поступить
Маркетинг Московский Открытый Институт 48000 Поступить
×
Ответим на Ваши вопросы менее чем за минуту!
Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775-02-29
logo logo logo logo logo logo
top