Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0
Главная » Вузы » Российский Государственный Гуманитарный Университет » Маркетинг
sert

Направление "Менеджмент"

  • licence
  • licence

Посоветуйте нас друзьям!

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Маркетинг

Характеристика обучения :

Профиль

«Маркетинг»

Код специальности

38.03.02

Квалификация

«Бакалавр »

Срок обучения

4.5 года

Работа системы СДО

24 часа в сутки

Наличие технической поддержки 24 часа

Да

Наличие программного обеспечения

Да

Оплата

по семестрам

Разбивка платежей

Да

Он-лайн консультация с преподавателями

Да

Наличие преподавательской поддержки

Да

Наличие электронной зачетки

Да

Наличие промежуточной аттестации в течение семестра

Да

Наличие итоговой аттестации в сессию

Да

Пересдача дисциплин

Бесплатно

Электронная библиотека

Да

Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android

Да

Начало обучения

1 Октября

Справка- вызов

2 раза в год

Документ по окончании обучения

Государственный диплом о высшем профессиональном образовании

Защита дипломной работы

Очно

Для студентов, поступающих на заочную (договорную, с примнением ДОТ) форму обучения, вступительные испытания проводятся ОЧНО в РГГУ.

Вступительные испытания: тестирование по предметам обществознание, математика,русский язык.

Поступление по ЕГЭ: обществознание (45 балла), математика (35 балла), русский язык (40 баллов)

Стоимость обучения: 43 200 рублей.

Целью программы является подготовка специалистов, способных к самостоятельной деятельности в области решения маркетинговых задач. Обучение по данному профилю обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимым уровнем профессиональных компетенций в области стратегического и оперативного маркетинга, ценообразования, логистики, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций, организации предпринимательской деятельности, маркетинга услуг гостеприимства, международного маркетинга, международной логистики и иных актуальных направлений предпринимательства и современного маркетинга, которые необходимы для успешной предпринимательской деятельности в современной российской и мировой экономике.
Программа содержит систему базовых курсов по маркетингу, позволяющих разрабатывать решения в различных маркетинговых сферах, а также включает специальные дисциплины, отражающие новые направления в области маркетинга. Данный профиль предусматривает теоретическое и практическое ознакомление студентами реальных ситуаций в деятельности предприятий на рынке. В обучении используются кейсы, работы с проектами, деловые и ролевые формы групповой работы на семинарах, подготовка презентаций, тесты. Особое внимание уделяется качеству самостоятельной работы, которая фокусируется на индивидуальной проектной работе студентов.

Выпускники программы смогут работать на позициях маркетолога, маркетолога-исследователя, маркетолога-аналитика, бренд-менеджера, менеджера по рекламе и PR, менеджера по продукту с перспективой занятия руководящих должностей (руководитель службы маркетинга, директор по маркетингу, заместитель генерального директора по маркетингу).

Что я буду уметь после окончания?

По окончанию обучения по направлению «Менеджмент» выпускник овладевает пониманием сути глобальных социально-экономических процессов, а также внутренних процессов функционирования организации, методами их анализа для принятия обоснованных управленческих решений, практическими навыками руководства и системным подходом к управлению всеми функциональными областями организации.

Квалификационная характеристика выпускника.

Бакалавр менеджмента — подготовленный к управленческой деятельности в организациях всех форм собственности на должностях, относящихся к среднему штабному или линейному менеджменту.

Перечень дисциплин и видов учебной работы студентов.

  • История
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Правоведение
  • Социология
  • Культура речи деловое общение
  • Экономика
  • Логика
  • Психология
  • Институциональная экономика
  • Политология
  • Математика
  • Статистика
  • Теория статистики
  • Социально-экономическая статистика
  • Методы принятия управленческих решений
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Исследование систем управления
  • Системный анализ в управлении
  • Исследование операций
  • Информатика
  • Финансовая математика
  • Теория менеджмента
  • История управленческой мысли
  • Теория организации
  • Организационное поведение
  • Маркетинг
  • Учет и анализ
  • Финансовый учет
  • Управленческий учет
  • Экономический анализ
  • Финансовый менеджмент
  • Управление человеческими ресурсами
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Управление операциями
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Управление проектами
  • Инвестиционный анализ
  • Стратегический менеджмент
  • Управление качеством
  • Логистика
  • Основы документационного обеспечения управления
  • Инновационный менеджмент
  • Бизнес-планирование
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Управление рисками
  • Управление изменениями
  • Основы программирования
  • Управление знаниями
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Мировые информационные ресурсы
  • Маркетинговые исследования
  • Ценообразование
  • Основы предпринимательства
  • Лидерство
  • Интернет-маркетинг
  • Бережливое производство
  • Оценка стоимости компании
  • Налоги и налогообложение
  • Физическая культура
  • Практики, НИР

 

Телефон: 8 (800) 775-02-29

E-Mail: info@ecvdo.ru

×
Ответим на Ваши вопросы менее чем за минуту!
Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775-02-29
logo logo logo logo logo logo
top